вторник, 27 октября 2009 г.

Дистанционный тренинг для учителей информатики Запорожской области

Я приветствую вас на блоге тренинга! Он создан специально для проведения пробных занятий с блогами. 

Вы уже познакомились с ЗапоВики, рассмотрели ее разделы, в некоторых проектах приняли участие. Напишите, какие проекты, конкурсы, разделы вы хотели бы увидеть на нашей ЗапоВики? А может вы считаете какой-то раздел лишним? Сделайте анализ ЗапоВики!

Просьба давать расширенные ответы, а не просто "Все хорошо, все нравиться"

P.S. Объясняю зачем это необходимо:

- вы отрабатываете навыки работы с блогами

- на сегодняшний день наша ЗапоВики - единственная в своем роде, образовательного характера  на Украине, хотелось бы чтобы она такой и оставалась, а для этого нам постоянно необходимо развиваться, изменяться и т.д., а зачем делать что-то, что не будет никому нравиться?

36 комментариев:

  1. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  2. Все просто замечательно, очень нравиться! Единственное єто проблема языков (английский, русский, украинский). Я думаю было бы проще хотя бы для основных целей и создания страниц использовать какой-то один язык, а уже для своего материала, который мы выкладываем можно пользоваться любым.

    ОтветитьУдалить
  3. ЗапоВики мне понравилась, хотя и не все разделы еще доделаны.
    Из проектов особо хочется отметить "Я висловлюю свої думки...". Благодаря ему есть возможность высказать свои мысли относительно актуальных на данный момент вопросов.
    Также порадовал раздел "Конкурсы". В данный момент один из моих учеников как раз принимает участие в конкурсе "Samsung назустріч знанням". Надеюсь на его победу.

    ОтветитьУдалить
  4. Знаете, впечатлений море, чесно говоря, даже не думал, что у нас в области разрабатывается что-то подобное, действительно благодаря ЗапоВики, я так думаю, будет проще наладить взаимосвязь между учителями информатики и не только. Я, например, несмотря на мой возраст (32 года), в отношении знаний по информатике чувствую себя чуть ли не школьником, а все из-за того, что образование у меня математическое, и с преподаванием информатики я столкнулся лишь 4 или5 лет назад. Поэтому можно сказать, что я многое учу со своими учениками. Стыдно, конечно в этом признаваться опытным учителям, как вы, но... Так вот я думаю, что с помощью ЗапоВики я смогу набраться опыта от всех понемногу, ну и конечно буду делиться своим по мере возможности

    ОтветитьУдалить
  5. На ЗапоВики я зарегистрировалась еще в октябре 2007 года (будучи на курсах повышения), заглядывала на сайт редко (а теперь думаю что зря не заглядывала). Сама идея ЗапоВики именно как образовательного очень ценна. И есть возможность делиться своим опытом и учиться чему-то у других.
    Казанцева Валентина

    ОтветитьУдалить
  6. Привет всем!
    Очень понравился проект ЗапоВики!
    Спасибо Запорожскому научно-методическому центру информатики и информационных технологий за предоставленную возможность расширить свои знания в этой области.
    Как учитель информатики, многое уже знал, просто не было систематизировано и не уделял должного внимания этим сервисам...
    Уже начал пользоваться некоторыми сервисами, очень удобно то что они всегда со мной!
    Еще раз спасибо ЗНМЦ и Проекту ЗапоВики и лично Сопиной (Сокол) Ирине за расширение информационного кругозора!
    Сидоркин Андрей.

    ОтветитьУдалить
  7. Спасибо большое за предоставленную возможность повысить свой профессиональный уровень. Лично мне было не легко, т.к. с такого рода заданиями я столкнулась впервые.Долго сидела над каждым заданием, но зато когда докапывалась до истины, то получала огромное удовольствие.Полученные знания буду применять на практике...Особенно мне понравилась работа с онлайн документами...
    Спасибо...

    ОтветитьУдалить
  8. Спасибо организаторам ЗапоВики за предоставленную возможность ознакомиться сновыми информационными технологиями. Задания были интересными но втоже время не из легких.
    Полученные знания буду применять на своих уроках. Хотелось чтобы больше было разработок-конспектов уроков и презентаций по темам.
    Кондрацкая Елена Гавриловна

    ОтветитьУдалить
  9. Воспринимаю ЗапоВики, как виртуальную, современную, школьную БИБЛИОТЕКУ (с выходом в "бесконечность") как для учителя, так и для ученика. Здесь можно получить и необходимый материал, и "инструкции" по его использованию. Отличный "почтовый ящик" с "выходом в свет" для наших разработок. Не берусь судить о недостатках. Я их просто не вижу. "Лишние разделы" просигналят о себе со временем сами. И как "нечитаемые книги" пойдут "на макулатуру", освободив место для более интересного и востребованного. Думаю, что проблемы могут быть только в работе самого интернета. А посему - огромное спасибо разработчикам, модераторам, активным участникам ЗапоВики. Ну а идея с дистанционным тренингом для нас - замечательна! Когда попадаешь в "общую орбиту деятельности" мобилизуешь сам себя. Приятно почувствовать себя учеником! А через собственное "непонимание" некоторых вещей сможешь лучше объяснять "пройденный материал" другим. Отдельное спасибо нашему "Соколу". Ирочка, творческих побед Вам! С уважением Щеголеватых Ольга Дмитриевна.

    ОтветитьУдалить
  10. Очень понравился проект ЗапоВики, всё очень легко, просто, оптимально подобрано, а главное - практично!

    ОтветитьУдалить
  11. Все просто замечательно! Никаких недостатков не заметила. С помощью ЗапоВики можно найти любую информацию как ученику, так и учителю! Огромное спасибо создателям!

    ОтветитьУдалить
  12. Спасибо. ЗапоВики - это возможность учителей развиваться и усовершенствовать свои навыки. Задания сформулированы доступно, но для первого ознакомления, признаюсь сложновато. Нидостатков лично я, не заметила. Спасибо за Вашу работу!!!
    Учасник: Сурган Вероника

    ОтветитьУдалить
  13. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  14. Программа очень хорошая. Правда есть проблемы с языками. Но если уделить достаточно времени для изучения, то польза будет очевидной.
    Елена Мальцева.

    ОтветитьУдалить
  15. Этот тренинг познакомил меня с возможностями Интернета, про которые я либо не знал, либо не умел пользоваться - теперь я знаю больше. Спасибо! Буду использовать эти знания в школе и жизни.

    ОтветитьУдалить
  16. Тренинг интересный. Что-то узнала нового, в чем-то закрепила свои знания. Хорошо, что всетаки придумали и разработали такие сайты как ЗапоВики!
    Участник: Манзюк Катя.

    ОтветитьУдалить
  17. Тренинг очень хороший. Но для себя конкретно сделала вывод: провести Интернет домой. Потому как на работе сосредоточиться, когда вокруг дети-невозможно!!!

    ОтветитьУдалить
  18. Тренинг полезный,проблемы были из-за моего не достаточного знания английского. Открывается еще одна возможность пополнить свои знания и находить необходимую информацию.

    ОтветитьУдалить
  19. Тренинг очень хороший.
    Задания сформулированы доступно.
    Спасибо за Вашу работу!!!

    ОтветитьУдалить
  20. Сегодня самый кошмарный день!

    ОтветитьУдалить
  21. Заповики - очень интересный он-лайн-продукт. Его результативность повышается с увеличением количества Участников. Все выложенные материалы очень важны, особенно для удаленных школ. Зюзина_Юлия

    ОтветитьУдалить
  22. Очень интересна идея общения в образовательной сфере. Общение с тебе подобными повышает уровень, а также самооценку.
    "Ніхто не знає більше, як всі разом"
    народна мудрість
    Татьяна Проворова

    ОтветитьУдалить
  23. Проект просто замечательный! Теперь жалею, что раньше не удосуживался заглянуть (такое неприметное слово Wiki почти в углу страницы - и столько всего...)

    ОтветитьУдалить
  24. Во-первых, спасибо, что у нас есть "своя" система Вики! Отдельная благодарность за организацию тренинга, ведь самостоятельно всё это изучать просто не хватает времени. Инструкции к заданиям даны чёткие и понятные, поэтому работать было легко, а главное, интересно. Ненавижу работать с программами, где всё на английском языке (наверное, потому, что в школе я изучала немецкий).
    Мне очень понравилась идея создания раздела "Визитки школ", где имеется основная информация о каждой школе в отдельности. Пожелание - постоянно эту информацию обновлять.
    Важным считаю раздел "Конкурсы", так как обожаю в них участвовать. Постоянно знакомлюсь с новыми конкурсами, но принимать в них участие мешают нехватка времени (слишком много других обязанностей и поручений возложено на учителей информатики) и недостаточный уровень знаний учеников по информатике. Но в этом году наша школа обязательно примет участие в конкурсе "Бобер".
    И ещё. Может моё мнение и неправильное, но система Вики мне не нравится тем, что информацию, добавленную одним Участником, может изменять любой другой.
    Ирина Зюзина

    ОтветитьУдалить
  25. Все очень интересно. Огромное спасибо за тренниг

    ОтветитьУдалить
  26. Ирина Зюзина:"Может моё мнение и неправильное, но система Вики мне не нравится тем, что информацию, добавленную одним Участником, может изменять любой другой."

    Все социальные сервисы предназначены для коллективной работы, поэтому в вики - доступ для всех. Кроме работы в Интернет, мы еще должны учиться этике общения и учиться вместе создавать какой-то продукт. В Вики есть возможность возврата информации, поэтому удалить полностью все может только админ.

    ОтветитьУдалить
  27. Я не могу понять почему при проверке этого задания на странице "Рух учасників Приазовського району" указано что оно не выполнено. Хотя я отправлял свой коментарий 26.11.2009. С уважением Александр Падалко

    ОтветитьУдалить
  28. Алекс: извените Александр, но я не телепат, и по логину Алекс не могу угадать кто из участников оставил комментарий. Поэтому те сообщения где нет подписи просто не отмечались.
    С уважением, Сокол Ирина!

    ОтветитьУдалить
  29. Мне всё очень понравилось. Только недостаток во времени. А также мой минус в том, что я не владею английским, такие сайты одолевала с трудом. Я не специалист по информатике, поэтому очень много для себя взяла. Большое спасибо за такую возможность.
    Кононенко Татьяна

    ОтветитьУдалить
  30. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  31. Интересно,если все учителя подадутся в активные блоггеры, кто ж тогда детей учить будет? А вобщем web 2.0 полезная информация...

    ОтветитьУдалить
  32. Очень интересно, полезно!

    Спасибо!

    С ув. Виктория Власенко

    ОтветитьУдалить
  33. не думала, что это меня увлечет, для саморазвития очень даже полезно,спасибо отдельное Веронике Петровне!))))

    ОтветитьУдалить
  34. Цікава інформація
    Стоян Тетяна

    ОтветитьУдалить
  35. Очень интересний курс, но недостаток времени для более глубокого изучения курса
    Носаченко Ольга

    ОтветитьУдалить